Компания «КАРАВАЙ» отметила 90-летний юбилей и объявила об амбициозных планах на будущее
25 октября 2017 года, средаОАО «КАРАВАЙ», один из признанных лидеров рынка и крупнейшее предприятие хлебной отрасли России, отмечает юбилей — 90 лет со дня основания хлебозавода. По этому торжественному поводу 25 октября 2017 года компания пригласила журналистов и блогеров Санкт-Петербурга на пресс-конференцию и экскурсию по производству.
Во время экскурсии представители СМИ побывали в хлебном цехе и на линии батонов, познакомились с новой для компании «КАРАВАЙ» технологией тестоведения «Долгая опара» и посмотрели, как работают уникальные кирпичные печи Den Boer, установленные еще в 1927 году. Старинным печам технологи по-прежнему доверяют самый востребованный хлеб — «Столовый» и «Дарницкий». А после экскурсии гостям предложили самим попробовать продукты на основе «Долгой опары» и поделиться своим мнением с производителем.
Открыл встречу Максим Валерьевич Большов, руководитель ОАО «КАРАВАЙ». Он в подробностях рассказал о сегодняшней ситуации в группе компании и перспективах развития на ближайшие 10 лет, глобальная задача — стать компанией № 1 среди промышленных предприятий хлебной отрасли России. В честь юбилея флаг ОАО «КАРАВАЙ» вместе с альпинистом Константином Диковским поднялся на вершину Тянь-Шаня и Эльбруса, компания в цифрах представлена как восхождение к новым высотам, а главный девиз юбилея «Покоряем вершины» — в компании умеют добиваться самых амбициозных целей.
Генеральный директор компании «КАРАВАЙ» перечислил самые популярные мифы о хлебе, с которыми производителям приходится сталкиваться ежедневно. Рассуждая о свойствах зерновых продуктов, авторы публикаций и видеосюжетов почему-то обращаются за комментариями к кому угодно, только не к профессиональным технологам и хлебопекам. «КАРАВАЙ» всегда открыт для общения с прессой и просит покупателей вдумчиво относиться к любой информации, доверять профессиональным экспертам, а не выдумкам и «страшилкам».
Хлеб тысячелетиями был и остается основой питания россиян, именно он спасает от голода в самое страшное время — наши мудрые предки никогда бы не назначили на эту роль продукт, который способен навредить здоровью. Другой вопрос, какой именно хлеб выбирать для разного возраста и разного образа жизни, но в этом смысле Петербургу повезло: ассортимент на прилавках просто огромный, не зря наш город называют хлебной столицей России. В юбилейном 2017 году группа компаний «КАРАВАЙ» выпускает уже 1090 наименований продуктов и ставит задачу «кормить горожан качественным, разнообразным, вкусным, ароматным и свежим хлебом по доступной цене».
Татьяна Дмитриевна Селивантьева представила новую технологию тестоведения «Долгая опара», которую с успехом запустили на хлебозаводе «КАРАВАЙ». Это пилотный проект в части улучшения ключевых параметров продукта. Особый способ приготовления теста заметно улучшает вкус и аромат продуктов, такой хлеб дольше сохраняет свежесть и абсолютно натурален. Вся продукция, которая выпускается с применением «Долгой опары» отмечается особым знаком «Технология от природы».
Олег Юрьевич Данилов определил основные финансово-экономические показатели предприятия: сегодня в составе группы компаний 3010 сотрудников, объем реализованной продукции по итогам 2016 года превысил 98 тысяч тонн, выручка составляет 9 миллиардов 867 миллионов рублей, ежегодно компания выплачивает в среднем 500-600 миллионов рублей налогов и около 3 миллионов рублей направляет на поддержку благотворительных проектов — это вклад хлебопеков в социальную стабильность города и региона.
Проверенные временем традиции, постоянно обновляющийся ассортимент, современные технологии и стандарты качества, подтвержденные международными экспертами, сделали торговую марку «КАРАВАЙ» популярной не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России.
2017 год — юбилейный для группы компаний, самой крупной производственной площадке, бывшему хлебозаводу имени Бадаева, исполняется 90 лет, но это лишь один из «долгожителей» в семье «КАРАВАЯ». 120 лет отмечает хлебозавод «Заря», больше 100 лет хлебному производству «Фирмы «Невская сушка», 85 лет исполнилось хлебозаводу в Кронштадте, три года назад коллеги поздравляли с 80-летием «Кушелевский» хлебозавод — история продолжается и становится гордостью нового поколения сотрудников предприятия.
Юбилейная встреча в ОАО «КАРАВАЙ» вызвала большой интерес среди журналистов и блогеров Санкт-Петербурга, в зале не осталось свободных мест. Представители СМИ в очередной раз оценили, насколько важна возможность пообщаться с руководителями компании напрямую и поблагодарили компанию «КАРАВАЙ» за открытость и готовность отвечать на самые острые вопросы.