Арт-салон от премиального косметического бренда ARTISTRY в галерее «Мольберт»
19 июня 2014 года, четверг19 июня премиальный косметический бренд ARTISTRY пригласил
представителей ведущих глянцевых изданий Санкт-Петербурга на арт-салон в
галерею «Мольберт»
В атмосфере изящества, ярких красок и творчества представители Amway
познакомили приглашенных с брендом ARTISTRY и его новинками. Российский визажист,
профессионал международного класса, эксперт в области декоративной косметики
ARTISTRY Наталия Черкасова рассказала об основных тенденциях в макияже этого
летнего сезона. В рамках мастер-класса визажист создала два разных макияжа – с
акцентом на губы и арт-макияж. «Используя теплые благородные оттенки, яркий
арт-макияж можно делать каждый день и в любом возрасте, – считает эксперт. –
А классический мейк можно разбавить модным ярким штрихом, и это превратит
обычный образ в арт-образ». Из мастер-класса эксперта ARTISTRY Наталии
Черкасовой:
• Блеск для губ идеален для быстрого макияжа. Он не требует четкого нанесения
и контура, с блеском губы играют на свету и постоянно находятся в движении – это
выглядит интересно.
• Чтобы сделать пигмент теней или румян ярче, можно перед нанесением намочить
кисть обычной водой.
• В случае если макияж требует большого количества теней, лучше нанести тон уже
после макияжа глаз. Так у вас будет возможность удалить остатки теней с лица и
аккуратно нанести тон.
Гостей мероприятия ждал приятный сюрприз: персональный подбор с визажистом
оттенков теней, румян и помады. Так, каждая гостья смогла собрать свою личную палитру
косметики ARTISTRY.
Продолжая тему искусства, петербургский художник и искусствовед Сергей
Афонькин раскрыл тайны притяжения полотен Ван Гога и провел параллели между
цветовыми контрастами палитры маэстро и цветовыми решениями эффектного макияжа.
Гости смогли сразу составить свое впечатление о колористике мастера,
отправившись на мультимедийную выставку «Ван Гог. Ожившие полотна». Это стало
ярким финальным штрихом арт-салона ARTISTRY.
О бренде ARTISTRY
ARTISTRY – косметический бренд премиального сегмента с более чем 40-летней
историей. Представляет высококачественную эксклюзивную косметику для ухода
за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские
разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. ARTISTRYTM – бренд No 2 по
объему продаж в категории косметики по уходу за кожей премиум-класса в России в 2012
году
В 2012 году лицом бренда ARTISTRYTM стала австралийская актриса Тереза Палмер –
восходящая звезда Голливуда, получившая всемирную известность благодаря ролям в
фильмах «Я – четвертый» и «Ученик чародея».
Бренд ARTISTRYTM принадлежит компании Amway Corp. www. amway.ru.
Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового
спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция
компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена
более чем в 80 странах мира.