28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week. Четвертый день.

7 октября 2013 года, понедельник



Последний день подиумной программы 28 сезона DnN St. Petersburg Fashion Week оказался невероятно насыщенным на сюрпризы: показ роскошной дизайнерской одежды для самых маленьких, make up шоу, показательные выступления трех невероятно успешных петербургских марок
Fabric Fancy, Harlen и Vikki, и, конечно же, главная интрига всей Недели – первая за несколько лет
коллекция легендарного «Короля авангарда», поддержать которого в зале собрались коллеги по цеху – звезды петербургского дизайна и еще невероятное количество гостей из Москвы.




Colibri.



Танец с летящей алой материей,
исполненный под зажигательную испанскую музыкальную тему, задал тон всей детской коллекции дизайнера марки Colibri
Надежды Бибиковой. С трогательной серьезностью и куражом юные модели продемонстрировали на подиуме бесконечное разнообразие оттенков красного. Многофактурные, изысканные ткани в сочетании с набивным цветочным рисунком и жаккардовым узором придали
лаконичным классическим силуэтам ощущение роскоши и аристократизма, которые, как выяснилось, совсем не чужды
маленьким модникам.

























Estetista. Make up Fashion Show.


Прекрасная рыжеволосая бестия, ее загадочный возлюбленный в маске и злая ведьма – наподиуме развернулось шоу, полное страсти, пластики и загадки.
Знаменитая школа студия, являющаяся официальным make up партнером Недели моды все время ее существования, сотрудничала и с мировыми звездами вроде Maison Martin Margiela,
Trussardi, Nina Ricci и Dior. Так что право не только представлять, но и в определенном смысле задавать тенденции
в макияже ESTETISTA давно уже
заслужила, продемонстрировавна сей раз свое мастерство в со здании сложного артистического грима.
























Vikki.


Найдя идеальную форму – сферу – дизайнер Виктория Афанасьева красной нитью проводит ее в каждом изделии своей новой коллекции, будь то бусы или серьги, изготовленные из стекла на одной из европейских фабрик, пластиковые сумки, разработанные для показа Надеждой Фоминой (FX design), или же сами наряды, которые создают ощущение невесомости в мире футуристических решений. ДНК бренда
VIKKI – разработанные Викторией замысловатые принты, которые украшают ткани, специально разрабатываемые по заказу дизайнера в Италии. Кстати, в числе последних исключительно комфортные для весенне летнего сезона вискоза, джерси, шелк и модал. Но больше всего воображение будоражат ассиметричный крой и вставки из перфорированной кожи. Вкупе с невообразимыми принтами они создают «идеальный мир спокойствия», в котором зарождается новая жизнь.



















Модный дом «Харлен».


Для создания линейки верхней
одежды, которой бренд занимается уже 20 лет, дизайнеры Татьяна Дьякова и Анастасия Боровикова обратились к теме отцов пилигримов Северной Америки, отправившихся в дальнее странствие на поиски Святого Грааля. Свои фантазии на тему рыцарских доспехов дизайнерский дуэт воплотил в ассиметричных кашемировых пальто, напоминающих известные паломнические костюмы, украшенные ремнями и съемными кожаными деталя ми. Нотки неоромантической готики с примесью космических силуэтов улавливаются и в цветовой палитре – здесь нашлось место для угольно
песчаного, турмалинового, обсидиана и охры.



























Bukhinnik.


Коллекция «Короля авангарда»,
коим Владимир Бухинник был
«назначен» еще в лихие 1990 е, –
пожалуй, самое ожидаемое шоу
Недели. Еще бы, маэстро уже несколько лет не создает сезонных коллекций, посвящая себя исключительно творческим проектам и воспитанию подрастающих творческих кадров (к слову, одна из его учениц представила собственную замечательную коллекцию днем ранее). И вот, наконец, случилось! При поддержке
Fashion Syndicate St. Petersburg
Владимир подготовил и представил коллекцию, как и положено большому художнику, весьма необычную. «Мальчишка с улицы Зелинского» – история глубоколичная: каждый выход на подиум был посвящен любимой подруге, известной певице и поэту Наташе
Пивоваровой. Будто путешествуя во сне и наяву, главный герой показа под трогательный аккомпанемент из песен Пивоваровой и группы «Колибри» сменяет пижамное трико в мелкую полоску,
увенчанное плюшевой бабочкой, на строгий костюм угольноного цвета, неотъемлемой частью которого становятся брюки готы в тон. Играя на грани фола, дизайнер демонстрирует халаты с прорисованной на них картой мира, легкое пальто со вставкой из россыпи разноцветных тюльпанов, нежно голубую двойку из
уютного вельвета. Большое внимание Владимир уделил и подбору аксессуаров – ярким акцентом стали черные очки в широкой оправе и сандалии, обутые прямиком на «брюки».




























Fabric Fancy.


Завершающим аккордом Модной недели стал показ коллекции «Карамельный веер» женского люкс ателье, представившего собственный взгляд на классический образ молодой леди романтичного настроения. К тому же заключительное шоу DNN FW в наибольшей степени отразило главную тему Недели «Опасная невинность», подведя своеобразный итог дизайнерских изысканий в этом вопросе. Легкие силуэты, нежные платья трапециевидной формы, сложный крой и летящие накидки, напоминающие крылья бабочки, были сдобрены сложной вышивкой, традиционно выступающей ключевым акцентом коллекции.
Настроение показа отражалось в каждой капле карамельных оттенков: летнее, солнечное и очень светлое, оно ниспадало на складки парящих платьев, идеальных для загородных прогулок и морских путешествий. Последний же выход – платье
в виде отражающих друг друга вееров – будто вишенка на тортестало элегантным венцом удивительной коллекции и, судя по общей реакции зала, покорило всех гостей без исключения, а заодно в очередной раз застави ло всерьез задуматься о загадочности женской натуры.

































Поиск

Свежий выпуск