Третий день подиумной программы DnN St.Petersburg Fashion Week
6 октября 2013 года, воскресенье
Третий день подиумной программы DnN St.Petersburg Fashion Week напомнил о том, что женственность – ценность непреходящая, а классические каноны красоты не теряют своей актуальности даже в стремительном ритме мегаполиса. Изысканные образы коллекций могут
быть вдохновлены чем угодно, но одежда, которая делает женщину привлекательной будет
востребована всегда.
Международная
Школа Дизайна.
Под руководством кураторов
курса – дизайнеров Аси Когель,
Надежды Орловой и Ольги Рубащенко – две выпускницы Международной Школы Дизайна получили возможность продемонстрировать собственный взгляд
на современный дизайн на
большом подиуме Петербургской недели моды. Коллекция
Екатерины Гуриной продемонстрировала просто удивительную посадку вещей, что, несомненно, обеспечил идеальныйкрой, с анатомической точностью копирующий формы тела. В продолжении заявленной
дизайнером темы «Биомеханика» – кроваво красные цветовые блоки (в том числе расположенные под надрезанным верхом) и
отсутствие какого бы то ни было
нефункционального декора.
А вот Екатерина Пономарева в
своей коллекции небезынтересно обыграла актуальный тренд ухода от межполовых различий в одежде – будто мозаика она
собрана из всех возможных оттенков серого, придающих
мужским и женским образам
единую стилистику.
MONTON.
Динамичная коллекция, представленная эстонским брендом MONTON, восхищает смелыми цветовыми и стилистическими
решениями: принты с представителями флоры и фауны, контрастные вставки, графичный орнамент и обилие накладных элементов непременно придутся по вкусу городскому моднику. Кстати, именно мужчинам дизайнеры марки уделили особое внимание: им предлагается экспериментировать с многослойностью и небояться яркой цветовой палитры, идеально дополняющей серый фон осеннего Петербурга. Впрочем, главное, что отличает коллекцию – это широкий ассортимент, позволяющей молодым и дерзким сделать выбор в пользу собственного стиля, играя с одеждой будто с элементами красочного конструктора: сорочки цвета сочного апельсина идеально подойдут к пуловерам
over size и строгим пиджакам, а клатч с металлической фурнитурой станет идеальным дополнением как к вечернему платью, так и комплекту из мини юбки и
объемного пальто.
Меховой дом «Марина Морозова».
Следуя общемировым трендам в
области меховой моды, основой
своей новой коллекции Марина
Морозова сделала каракульчу, не
забыв, впрочем, и о классике
жанра «люкс» – норке, лисице,
рыси и соболе. Высокие прически моделей, платья в пол и Бетховен – атмосфера показа перенесла гостей в пространстве и
времени туда, где недоступные
дамы дарили свои царственные
улыбки лишь избранным. Эпоха
Возрождения стала основным источником вдохновения дизайнера, однако плывущие поподиумы незнакомки навеяли ассоциации и со строгим классицизмом, и с «джазовым» началом прошлого столетия. Мужские массивные полушубки и меховой жилет, заменивший пиджак в классическом костюме
тройке вызвали восхищенные
аплодисменты публики и подтвердили, что меха идут не только представительницам прекрасного пола.
Модный дом Анны Овчинниковой.
Пайетки, рюши, кружева, переплетения тканей в духе пэчворк и
сложная «игра в бисер» сделали
коллекцию Анны Овчинниковой довольно театральной, а
променад с русскими борзыми,
выразительные па и арабески танцоров на «сцене» окончательно и бесповоротно перенесли нас на венский бал. В первой
части показа «оживают» образы
из ревущих 1920 х с обилием
провокационных разрезов и
бахромы из бусин, а также актуальными в ту пору футуристическими оттенками металлик,
проглядывающими сквозь обилие тюля на платьях манекенщиц. В продолжении – более
повседневная линейка, ставшая
олицетворением деконструктивизма и ассиметрии – кардига
ны с глубокими «декольте снизу»,
платья на одно плечо и цветочные орнаменты заставляют пересмотреть привычные взгляды
на классическую моду.
Anna Subbotina.
Пожалуй, ни один из показов, представленных за прошедшие три дня, не передал идею главного тренда Недели «опасная
невинность» лучше, чем шоу Анны Субботины. Драматургия из вечного противостояния черного и белого заставила позабыть
о существовании других цветов.
Новое прочтение школьного
«белый верх/черный низ» породило образы, полные резкого
контраста нежности и строгости, жизнелюбия и аскетизма. Будущие обладательницы платьев,
воплотивших самые фантазийные вариации кружев, шелка, шифона, расшнурованных корсетов и рюшей будут крайне опасны в своей скромности и невинны в притягательности.
Всегда загадочный, завораживающий и потому не теряющий своей актуальности неоготический стиль погрузил ошеломленных зрителей в свой мир с первых минут до финальных аккордов музыкального аккомпанемент из кинофильма «Великий
Гэтсби».
KETTA.
Фантастическая способность
дизайнера марки Екатерины
Шадриной гармонично использовать самые разные по составу,
свойствам и фактуре материалы
не устает удивлять. Практичная
плащевая ткань соседствует на
подиуме с воздушными белыми
нарядами, а объемный мех норки и тонкое кружево мастерски
объединены в целостный образ.
Куртки, внешняя сторона которых выполнена из кожи, а внут
ренняя из шерстяного трикотажа,
непременно станут must have
петербургских модников. Секрет
успеха коллекции KETTA до не
возможности прост и трудно
достижим одновременно: удобство и шик в каждой вещи.В этом вопросе модельер не терпит компромиссов, уверенно заявляя, что современная девушка
не имеет права отказывать себе
ни в красоте, ни в комфорте.