Конференция Digitale

с 3 июня по 04 июня

В Санкт-Петербурге в третий раз состоится крупнейшая конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер — агентство SPN Ogilvy.






Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Второй день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с основным потоком конференции будет организована дополнительная бесплатная программа. Второй поток Digitale включит в себя семинары, проводимые отраслевыми специалистами, и выставку.






Спикеры Digitale:



• Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS

• Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries

• Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight

• Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble

• Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy

• Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB

• Иннокентий Нестеренко, руководитель отдела интернет-рекламы Nimax

• Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

• Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и Actis Wunderman

• Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»

• Михаил Медведев, маркетолог в Serenity

• Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика

• Игорь Манн, маркетер

• Александр Левитас, бизнес-консультант

• Илья Балахнин, директор Paper Planes

• Владимир Гарев, креативный директор GRAPE

• Андрей Бузина, генеральный директор Smetana

• Сергей Котырев, генеральный директор UMI





Digitale — крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 — виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.



Подать заявку можно на сайте форума: www.digitaleconf.ru.







Программа конференции по маркетингу Digitale





3 июня





10:00 — Регистрация



Блок «Стратегия»



11:00 — Позиционирование как инструмент продавать дороже конкурентов. Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS.



11:45 — Как донести «продающую идею» до сознания людей через океан рекламного шума. Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries.



12:30 — Социальные сети вырвались из смирительной рубашки рекламы. Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight.



13:00 — Опыт управления брендом для развития малого и среднего бизнеса. Елена Луценко, бренд-менеджер в Procter&Gamble.



13:30 — Обед.



Блок «Коммуникации»



15:00 — Новая эра коммуникации. Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.



15:45 — Фактор человека. Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB.



16:15 — Шесть сценариев взаимодействия с покупателем. Иннокентий Нестеренко.

16:45 — Перерыв.



17:30 — Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.



18:00 — Легкий способ порвать клаттер. Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и Actis Wunderman.





4 июня





Блок «CRM, Лиды, E-MAIL»





11:00 — KPI в E-mail маркетинге. Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства продающих текстов».



11:45 — Где лучшие лиды? У нас в клубе! Михаил Медведев.

12:15 — Эффективность цифрового маркетинга в b2b. Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b маркетинга.



13:00 — Обед.



Блок «Без бюджета»



14:30 — Маркетинг без бюджета. Игорь Манн, самый известный маркетер в России.



15:00 — Партизанский маркетинг. Александр Левитас, известный бизнес-консультант, автор книги «Партизанский маркетинг».



15:45 — Перерыв.





Блок «Новые технологии»



16:30 — Новые технологии в шоппер-маркетинге. Илья Балахнин, директор Paper Planes.



17:00 — Технологии и реклама: начало эксперимента. Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.



17:30 — Тренды вирусной рекламы. Андрей Бузина

18:00 — Круглый стол «Что будет работать завтра?». Ведущий круглого стола — Сергей Котырев, генеральный директор UMI.

Программа будет изменяться и дополняться.

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Свежий выпуск