«Ночь пожирателей рекламы 2012»

пятница, 14 декабря

«Ночь пожирателей рекламы» (НПР) — знаменитое шоу уникального формата. Пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России с 1994 года, и неизменно собирает полные залы зрителей: профессионалов в области рекламы, маркетинга, pr и просто любителей качественной и эффективной рекламы. В Петербурге мероприятие ежегодно проходит с 1996 года.





Каждую весну мсье Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» (Санкт-Петербург) при поддержке титульного спонсора Коньячного дома Hennessy представляют новую программу «Ночи», которая после московской премьеры традиционно путешествует в течение года еще по 60 городам России и странам ближнего зарубежья. Санкт-Петербург в календаре «Ночи» всегда занимает почетное место, проходя в декабре в преддверии новогодних и рождественских праздников.





Год от года коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже более 30 лет, пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Программа 2012 года, составленная знаменитым французом лично, уже произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия во многих городах мира. В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании. Как и полагается настоящим рекламным шедеврам, они отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый традиционный английский юмор.



В программе представлены как новинки с разных концов света (от Японии, до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным. В этом году Жан Мари Бурсико представляет несколько роликов 1960-х годов.



Еще одной изюминкой нынешнего показа стало обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистам полюбился культовый злодей Дарт Вейдер, которого можно встретить, например, в рекламной кампании Adidas, Volkswagen.



В этом году Россия была представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля Renault Sandero, всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.



Для самых ненасытных пожирателей на десерт приготовлен блок креативной рекламы от AXE и LYNX.



Вот уже 4ый год «Ночь пожирателей рекламы» в Санкт-Петербурге открывает церемония AdAwards — лучший ролик по версии звезд. Членами жюри становятся известные персоны, пришедшие на «Ночь» в качестве гостей.



Как обычно, НПР предлагает множество приятных сюрпризов и развлечений в фойе БКЗ: выступления известных артистов, необычные промо-акции, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy.



В эту ночь не останутся голодными даже самые искушенные пожиратели рекламы!



Ведь такая «Ночь» случается раз в году!

Ночь ярче, чем день!



В БКЗ «Октябрьский»

Календарь

Август 2018
пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Свежий выпуск